Страховая компания “ТИТ”
T.I.T. Страховая компания
Режим работы:
С 9-30 до 18-15, Сб-Вс выходной
Телефон компании:
+7(495) 274-01-00
+7(495) 967-86-12
Личный кабинет
что нужно знать
для расчета?
Страны, которые вы собираетесь посетить
Возраст или дни рождения участников
Календарные сроки вашего путешествия
Необходимый вам тип полиса страхования
Виды отдыха и спорта в поездке

Отправляясь в путешествие, позаботьтесь о приобретении страхового полиса заранее.

Оформляя Полис в личном кабинете на сайте страховой компании Вы можете:

  1. установить срок действия Полиса:
    • срок действия полиса может быть от 1 дня до 5 лет:
    • полис может быть оформлен для краткосрочных поездок;
    • полис может быть оформлен для долгосрочных и многократных поездок.

    Внимание:

    Чем дольше продолжительность срока действия страхового полиса, тем выгоднее стоимость одного дня пребывания. В случае, если Вы путешествуете три и более раз в году, то для Вас выгодно будет приобрести годовой полис.

  2. выбрать территорию действия Полисa:

    Вы можете указать конкретную страну для поездки, перечислить несколько стран или же указать территорию действия "Весь мир". В зависимости от этих данных будет произведен расчет стоимости полиса. Обратите внимание на Перечень стран ,по которым не разрешено оформление полисов на текущий момент.

    для путешествий по России полис действует за пределами административного округа постоянного проживания.

  3. В случае, если Вы планируете активный отдых во время путешествия, Вам необходимо выбрать отметку "Активный отдых" для того, чтобы страхование распространилось на дополнительные риски, связанные с этим.
    • под активным отдыхом понимается занятие любительским и профессиональным спортом, управление и езда в качестве пассажира на мопедах, мотороллерах, скутерах, мотоциклах и т.д.;
    • если вы планируете заниматься дайвингом, тогда вам подойдут наши специализированные программы для страхования дайверов (см. Страхование дайверов (Dive-Travel Insurance Policy).
  4. Стандартная программа по страхованию медицинских и медико-транспортных расходов при путешествиях предусматривает страхование от следующих непредвиденных расходов:
    • медицинские расходы:
      • госпитализация, лечение в амбулаторных условиях или оказание специализированной медицинской помощи на месте вследствие получения травмы или болезни;
      • первый визит к врачу оплачивается всегда;
      • экстренная стоматологическая помощь (в пределах 200 EUR);
    • медико-транспортные услуги:
      • по доставке застрахованного лица до ближайшего медицинского учреждения;
        • услуги по посмертной репатриации;
        • расходы по проезду застрахованного лица в страну постоянного проживания, если его отъезд из страны временного пребывания не состоялся вовремя в связи с наступившим страховым случаем и другие расходы.

    Внимание:

    Вы можете также застраховать дополнительно риск COVID 19. Для этого вам необходимо выбрать отметку "COVID 19".

  5. оформить Полис на одно застрахованное лицо или на группу лиц;
  6. Для того, чтобы воспользоваться получением медицинских и медико-транспортных услуг Вам необходимо обратиться в уполномоченную ассистанс-компанию по тел. +7 495 539 30 71 (смотрите Памятку путешественнику, распечатайте ее и возьмите с собой в поездку.

 

Дополнительно Вы можете застраховать следующие риски:

  • Утрату/задержку багажа
    • в случае, если произошла пропажа/задержка зарегистрированного перевозчиком багажа Застрахованного, перевозимого совместно с Застрахованным
    • о чем было сообщено должностным лицам перевозчика в течение 10 часов с момента обнаружения факта пропажи/задержки
    • о чем было получено документальное подтверждение от компетентных органов.
  • гражданскую ответственность
    • на случай, если вам требуется возместить ущерб третьему лицу в соответствии с решением судебных органов, в порядке, установленном действующим законодательством государства, указанного в Полисе, в случае непреднамеренного причинения вреда в период временного пребывания за пределами постоянного места жительства;
  • отказ от поездки
    • на случай вынужденного отказа от зарубежной поездки, приведшего к возникновению у Застрахованного лица транспортных расходов, расходов на проживание, на консульский сбор и экскурсии, которые Вы уже понесли и нее можете вернуть, при этом причинами, по которым может быть произведена страховая выплата за отказ от поездки являются следующие события, наступившие не ранее, чем за 15 дней до начала поездки:
      - смерть застрахованного или его близкого родственника;экстренная госпитализация застрахованного или его близкого родственника;
      - гибель имущества застрахованного (кроме транспортного средства), существенно влияющие на его финансовое положение, требующие присутствия застрахованного установления факта нанесения ущерба;
      - отказ в выдаче въездной визы компетентными органами при условии, что:
      - консульские учреждения любого государства ранее не отказывали застрахованному в получении визы;
      - пакет документов, необходимый для получения въездной визы, был предоставлен своевременно, содержал достоверную информацию, соответствовал консульской практике государства назначения, был подан в консульское учреждение не позднее, чем за 5 дней до планируемой даты отъезда;
      - застрахованный не был ранее судим и не нарушал порядок въезда, применяемый государством назначения;
      - отказ произошел не вследствие изменений в политике государства назначения;
    • на случай участия в судебном разбирательстве в качестве свидетеля по решению суда, принятому после вступления Полиса в силу;
    • на случай досрочного возвращения из зарубежной поездки, вызванное болезней или смертью близких родственников;
  • страхование от несчастного случая

    Для выбора дополнительного риска вам необходимо выбрать отметку "Несчастный случай" при оформлении полиса и выбрать страховую сумму.

    Страхование от несчастного случая предусматривает получение страховой выплаты в зависимости от страховой суммы в соответствии с Таблицей выплат;

  • страхование от задержки вылета авиарейса

    При нажатии на отметку "Задержка вылета" вы автоматически перейдете на оформление полиса "Моментальная выплата при задержке вылета авиарейса"(подробное описание продукта смотрите на странице продукта).

    Данное страхование предусматривает получение страховой выплаты в зависимости от фактического времени задержки вылета авиарейса:

    • мы автоматически отследим статус Вашего авиарейса и определим время задержки вылета;
    • Вы получите СМС-сообщение на свой номер мобильного телефона о готовности перечисления страховой выплаты со ссылкой для указания Вашей банковской карты на сайте платежного агента;
    • Вы введете данные банковской карты, на которую Вы хотите получить выплату;
    • выплата поступит на указанную карту.

Каковы условия страхования?

  • Застрахованному пассажиру обеспечивается выплата установленной в Полисе суммы в зависимости от фактической продолжительности задержки вылета рейса
  • Страхование осуществляется для полетов "туда" и "туда и обратно"
  • Сумма страховой выплаты перечисляется на банковскую карту Застрахованного лица
  • Для получения моментальной выплаты необходимо, чтобы мобильный телефон с функцией интернета находился в активном режиме

Страхование не действует в случаях (в том числе, но не исключительно):

  • если рейс был отменен авиакомпанией не менее, чем за день, предшествующий запланированной дате вылета, вне зависимости от причины этой отмены
  • если авиакомпания передала обязательства по перевозке застрахованного пассажира другой компании на другом рейсе
  • если пассажир не допущен авиакомпанией на борт самолета по причине нарушения им правил авиаперевозок
  • если для застрахованного пассажира на борту самолета не оказалось свободного места из-за перепродажи авиабилетов на рейс ("овербукинг")

Как оформить Полис?

  • заполнить форму, в которую внести сведения о пассажире, которого нужно застраховать, дате и номере авиарейса, номере билета (маршрут-квитанции электронного билета), не забыв также указать актуальные номер мобильного телефона и адрес E-mail, на которые будут приходить сообщения о задержке вылета авиарейса и документы;
  • оплатить Полис банковской картой;
  • на указанный Вами номер мобильного телефона придет приветственное СМС, подтверждающие, что ваши данные зафиксированы в автоматической системе;
  • на указанный Вами адрес E-mail одновременно будет направлен текст Полиса, с приложением к нему "Условий Договора (Полиса) на случай задержки вылета авиарейса", а также будут направлены действующие Правила страхования и чеки;
  • все документы Вы также сможете видеть в личном кабинете на сайте страховой компании в разделе "Мои страховые полисы"

Внимание:

Оформляя Полис на детей, указывайте данные родителя или законного представителя указывайте номера их мобильных телефонов. Оформляя Полис на взрослых членов семьи или на группу лиц, указывайте номера мобильных телефонов каждого Застрахованного.

Каждый пассажир отдельного авиарейса может быть застрахован только по отдельному Полису

Полис начнет действовать на второй день после его оплаты

Что нужно сделать для получения страховой выплаты при задержке вылета авиарейса?

Просто не отключайте мобильный телефон, находясь в аэропорте до вылета рейса – СМС о том, что Вам причитается выплата за задержку вылета рейса, придет автоматически. В нем будет содержаться ссылка на личный кабинет на интернет-сайте страховой компании, по которой нужно будет перейти и заполнить краткую форму, следуя инструкции.

К заполненной форме необходимо будет прикрепить фото паспорта застрахованного пассажира и фото посадочного талона.

  • мы автоматически отследим статус Вашего авиарейса и определим время задержки вылета;
  • Вы получите СМС-сообщение на свой номер мобильного телефона о готовности перечисления страховой выплаты со ссылкой для указания Вашей банковской карты на сайте платежного агента;
  • Вы введете данные банковской карты, на которую Вы хотите получить выплату;
  • выплата поступит на указанную банковскую карту.
ООО «СК «ТИТ» использует cookie-файлы (фрагменты данных о прошлых посещениях сайта) для удобства пользователей и персонализации предложений. Мы серьезно относимся к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сайтам сохранять и читать файлы cookie в настройках своего браузера.

Ставя отметку в графе «Выражаю согласие на обработку персональных данных», Страхователь в соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных" дает свое согласие и подтверждает согласие Застрахованного(-ых), указанных в заявлении (Полисе, Договоре страхования) на обработку Страховщиком его (их) персональных данных в целях обеспечения исполнения договора страхования, а также на обработку таких данных в указанных целях третьими лицами, а также выражает согласие на предоставление информации по договору страхования Застрахованному(-ым).

Обработка персональных данных осуществляется посредством сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, распространения (в том числе передачи), обезличивания, блокирования, уничтожения персональных данных как на бумажных, так и на электронных носителях.

Настоящее согласие действительно в течение срока действия договора страхования и в течение 10 лет после окончания срока действия договора страхования.

Страхователь вправе отозвать свое согласие в любое время, путем составления соответствующего письменного заявления в адрес ООО «СК «ТИТ».

Порядок действий

  1. Заполните форму в личном кабинете в разделе "уведомить о страховом случае"

  2. В форме заявления добавьте вложенные файлы (фото или скан медицинских документов, подтверждающих обращение и оплату мед. помощи)

  3. Отправьте заявление с приложенными документами на рассмотрение в страховую компанию в электронном виде

  4. Ожидайте ответ от страховой компании

Список документов, предоставляемый в страховую компанию (после того, как рассмотрены документы)

  1. Оригинал заявления с указанием банковских реквизитов Страхователя (либо банковские реквизиты отдельным приложением). Заявление должно быть подписано.

  2. Страховой полис, подписанный Страхователем.

  3. Оригиналы медицинских документов, счетов, чеков и пр. (все документы, которые были приложены в качестве вложенных файлов при заполнении формы в личном кабинете)

  4. Заполненная и подписанная Анкета выгодоприобретателя (в случае если сумма выплаты превышает 15 000 руб.)

Адрес для отправки документов почтой : 115 088, г. Москва, 2-ой Южнопортовый проезд, д. 18 стр. 8, ООО "Страховая компания «ТИТ»

Документы можно привезти в офис по адресу: г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд д.18. стр. 8, 5 этаж (обязательно заранее сообщать о дне приезда для заказа пропуска)